Российские потребители ценят в автомобилях OMODA дизайн и инновации
С момента запуска продукции OMODA на российском рынке в ноябре 2022 года марка продолжает стремительно завоевывать популярность у потребителей. По итогам первых шести месяцев 2023 года бренд занял шестое место среди всех автопроизводителей, представленных в России. Бестселлером марки является стильный и футуристичный фастбэк-кроссовер OMODA C5, который в период с января по июнь 2023 года выбрали 13 415* человек. Всего за первое полугодие в России было реализовано 13 800* автомобилей OMODA.
Российские покупатели отдают предпочтение автомобилям OMODA за неординарный дизайн, задающий тренды в автомобилестроении, а также за инновационные технологии, использованные в моделях OMODA. Таковы результаты исследования, которое провели специалисты аналитического агентства «Автостат». Выяснилось, что каждый второй потребитель (51,5%) отмечает стильный, модный и оригинальный внешний вид, а 13,4% участников исследования выбирают продукцию марки за инновации и продвинутые технические решения. Каждому девятому респонденту (11%) нравятся автомобили новой футуристичной марки, 9% ценят компанию OMODA за появление новинок на рынке, а 6,7% опрошенных ориентировались при покупке OMODA на рекомендации и положительные отзывы. Столько же – 6,7% участников опроса – при выборе OMODA доверились рекламной кампании, инициированной маркой.
Продукцию OMODA предпочитают люди в возрасте от 31 года до 40 лет (37,7%), а также покупатели возрастной категории от 41 года до 50 лет, чья доля составляет 32,2%. Молодая аудитория (от 18 до 30 лет) занимает 9,5% от общего числа российских владельцев OMODA, а потребители в возрасте от 51 года до 60 лет – 12,2%. Автомобили OMODA выбирают женщины (51,6%), чей средний возраст составляет 41 год, и мужчины (48,4%) со средним возрастом 44 года.
С появлением новых моделей OMODA расширит аудиторию потребителей и укрепит позиции на российском рынке. В настоящий момент продуктовая линейка марки представлена инновационным фастбэк-кроссовером OMODA C5, а также ярким и интеллектуальным седаном OMODA S5. В августе модельный ряд пополнит новинка с приставкой GT, обладающая более мощным двигателем, декоративными элементами дизайна и иным оформлением интерьера, а до конца 2023 года на рынке дебютирует первый электромобиль марки – OMODA E5, с которым бренд войдет в сегмент экологически чистых и электрифицированных автомобилей.
- Данные АО «ППК» («Паспорт промышленный консалтинг») – совместного предприятия АО «Электронный паспорт» и ООО «АВТОСТАТ».
OMODA и JAECOO опубликовали новый отчет о совокупных продажах на рынках, где представлена продукция брендов
Подробнее17 октября бренды OMODA и JAECOO открыли Международный саммит пользователей 2024 в Китае. Мероприятие продлится до 21 октября.
ПодробнееВ условиях современного рынка, где конкуренция становится всё более жёсткой, автопроизводителям приходится постоянно совершенствовать свои модели, чтобы оставаться актуальными и привлекательными для потребителей. Одним из таких автомобилей является OMODA S5.
Подробнее