OMODA приглашает на Супердискотеку 90-х
OMODA – молодой и прогрессивный бренд, который с большим удовольствием поддерживает самые веселые и зажигательные мероприятия, чтобы объединить людей разных взглядов и поколений. Супердискотека 90-х, которая проводится под лозунгом «Назад в будущее» - прекрасный повод встретиться, классно провести время и поучаствовать в интересных активностях от OMODA.
К концертам, которые пройдут этой весной, OMODA подготовила футуристическую бренд-зону, где гости могут самостоятельно сфотографироваться и, после прохождения регистрации с помощью фирменного Телеграм-бота, получить необычное нейрофото из будущего. Разместив его в социальных сетях с отметкой или хештегом бренда, можно поучаствовать в розыгрыше подарков от OMODA.
После регистрации в Телеграм-канале, гости также получают доступ к бьюти-зоне. Любой желающий имеет возможность стать звездой вечеринки, дополнив свой образ руками профессиональных стилистов или сделав это самостоятельно благодаря нанесению стильного флеш-тату или эпатажного глиттера.
Супердискотека 90-х — это крутые артисты, невероятное мультимедийное шоу, декорации и феерическая атмосфера всеобщего отрыва. Нестареющие хиты исполнят такие легенды сцены, как «Кар-мэн», Юлия Волкова, «Вирус», «Отпетые Мошенники» и многие другие.
OMODA и JAECOO опубликовали новый отчет о совокупных продажах на рынках, где представлена продукция брендов
Подробнее17 октября бренды OMODA и JAECOO открыли Международный саммит пользователей 2024 в Китае. Мероприятие продлится до 21 октября.
ПодробнееВ условиях современного рынка, где конкуренция становится всё более жёсткой, автопроизводителям приходится постоянно совершенствовать свои модели, чтобы оставаться актуальными и привлекательными для потребителей. Одним из таких автомобилей является OMODA S5.
Подробнее