Обновленное мобильное приложение O&J: основные функции и интерактивные "фичи"
Мобильные приложения OMODA и JAECOO объединились.
Теперь владельцам марок одновременно доступны более 40 полезных функций:
- Электронная сервисная книжка;
- Удаленное управление автомобилем;
- Запись на сервис к ближайшему дилеру;
- Комьюнити владельцев и накопление баллов;
- Бронирование нового автомобиля;
- Новости и события бренда и клубов владельцев;
Кроме того, клиенты могут присоединиться к специальной программе лояльности, копить баллы и обменивать их на аксессуары для автомобиля и стильный мерч.
Баллы можно получить за:
- Регистрацию;
- Помощь другу с бронированием автомобиля;
- Публикацию постов в сообществе внутри приложения;
- Запись на ТО.
Важно, что приложением может пользоваться любой желающий, даже не владелец OMODA или JAECOO.
Скачивайте обновленное приложение на свой смартфон:
OMODA и JAECOO опубликовали новый отчет о совокупных продажах на рынках, где представлена продукция брендов
Подробнее17 октября бренды OMODA и JAECOO открыли Международный саммит пользователей 2024 в Китае. Мероприятие продлится до 21 октября.
ПодробнееВ условиях современного рынка, где конкуренция становится всё более жёсткой, автопроизводителям приходится постоянно совершенствовать свои модели, чтобы оставаться актуальными и привлекательными для потребителей. Одним из таких автомобилей является OMODA S5.
Подробнее